Sellty – платформа для создания
оптового интернет-магазина

Sellty – платформа для создания
оптового интернет-магазина

Освободите сотрудников от рутины и получайте больше заказов,
не наращивая отдел продаж.

Когда нужен оптовый интернет-магазин

1
Рутина
Уходит много времени
на обслуживание мелких заказов
2
Разница во времени
Не успеваете обрабатывать заказы от клиентов из других часовых поясов
3
Масштабирование
Запускаете дополнительный канал продаж
4
Ошибки
Получаете негатив из-за ошибок и срыва сроков поставки товара
5
Изменение цен
Хотите повысить маржинальность продаж
и себестоимость продукции
6
Автоматизация
Планируете перевести
клиентов на самообслуживание

Когда нужен оптовый интернет-магазин

1
Рутина
Уходит много времени
на обслуживание мелких заказов
2
Разница во времени
Не успеваете обрабатывать заказы от клиентов из других часовых поясов
3
Масштабирование
Запускаете дополнительный канал продаж
4
Ошибки
Получаете негатив из-за ошибок и срыва сроков поставки товара
5
Изменение цен
Хотите повысить маржинальность продаж
и себестоимость продукции
6
Автоматизация
Планируете перевести
клиентов на самообслуживание

Почему Sellty?

Почему Sellty?

Быстрый запуск продаж

Оптовый интернет-магазин за несколько часов
Готовый шаблон каталога товаров с описанием, фотографиями, актуальными остатками и другой информацией
Настройка интерфейса под ваш бизнес
Десктопная и мобильная версия

Гибкое управление каталогом
и ценообразованием

Загрузка товаров в автоматическом и ручном режиме
Редактирование карточки товара
Управление категориями и группами товаров, создание разделов и фильтров
Ценообразование и скидки в зависимости от категории покупателей и объема закупок
Мультивалютность

Управление заказами в едином окне

Управление заказами в едином окне

Сотрудник видит заказы только от своих клиентов
Руководитель может просматривать весь список и менять ответственных
Актуальная информация о заказе в любой момент
Возможность вручную создать заказ за клиента через панель управления

Бесшовная интеграция
без программистов

Файловый обмен с системами учета
Маркетплейсы
CRM-системы
Калькуляторы транспортных компаний для расчета стоимости доставки
Платежные системы

Личный кабинет контрагента

Личный кабинет контрагента

Реквизиты, адреса, контакты контрагента
Администрирование ролей, добавление и удаление сотрудников
Доступ к финансовой информации для клиентов: счета-фактуры, накладные, акты, графики платежей
Информация по адресам магазинов, складам, правилам самовывоза

Перспективы развития

Перспективы развития

1
Август - Сентябрь 22г
Базовая SEO оптимизация сайтов, фасетные фильтры в каталоге, подключение собственного домена и обмен документами в окне заказа.
2
Октябрь - Ноябрь 22г
Формирование счета на платформе, двусторонний обмен документами и заказами с 1С, товары «под заказ» и «по запросу», статусы заказов.
3
Декабрь - Февраль 23г
Дополнительные роли сотрудников магазина, редактирование состава заказа, график платежей клиентов.

Каждый день работаем над развитием платформы

Каждый день работаем над развитием платформы

Мария Бар-Бирюкова
CEO
Ирина Грудская
CPO
Евгений Лосев
СТО
Светлана Афонина
РММ
Людмила Шкребтиенко
Sales manager
Алёна Сидоренко
UX/UI-designer
Мария Бар-Бирюкова
CEO
Ирина Грудская
CPO
Евгений Лосев
СТО
Светлана Афонина
РММ
Людмила Шкребтиенко
Sales manager
Алёна Сидоренко
UX/UI-designer

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

В чем отличия интернет-магазина для B2B-клиентов от B2C?
Онлайн-магазины отличаются целевой аудиторией. У каждой из них свои потребности и поведение, что и влияет на то, насколько разной будет функциональность интернет-площадок для оптовых и розничных компаний. Немного больше об этих особенностях: 

Многофункциональный личный кабинет 
Личный кабинет B2B-площадки сложнее. В случае розничного магазина покупатель увидит лишь несколько функций, например, выбор адреса доставки и способа оплаты, статус заказа. Менеджерам оптовых компаний доступны эти возможности и множество дополнительных: работа с документами, переключение между юридическими лицами, разграничение прав для руководителя, менеджера и бухгалтера. 

Заявка на потребность
Многие оптовые компании собирают со своих контрагентов «предварительные заявки» на закупку товаров. Автоматизация этой функции помогает бизнесу лучше планировать загрузку производства с учетом настоящих потребностей своих клиентов и сводить к минимуму объёмы нераспроданных остатков. 

Дополнительные возможности каталога
Функция скачивания продуктового каталога в excel-файле, формирование шорт-листа для покупки одинаковых товаров, подбор аналогичных образцов при отсутствии необходимого на складе – все эти функции помогают закупщикам. Интерфейс должен быть простым, без длинных описаний и крупных фотографий, а в идеале – представлен в табличном виде, ведь оптовики часто заказывают сразу в больших объёмах.

Обязательная регистрация
У B2B-портала закрытый контур, а значит, для работы в нём нужно пройти первичную регистрацию. Только после заполнения онлайн-формы и успешной идентификации оптовик получает доступ на онлайн-площадку.

Данные об актуальных складских остатках
Менеджеру оптовой компании нужно знать, на каком из складов находится нужное ему количество товара, поскольку эта информация влияет на заказ. Например, некоторые клиенты готовы доплатить за доставку, чтобы не ждать, когда в его регионе появится нужные ему объёмы продукции.

Полный пакет финансовых документов
Важно интегрировать личный кабинет с учетной системой, чтобы все необходимые оптовому клиенту документы подгружались автоматически: счета-фактуры, транспортные накладные, акты и многое другое.
В чем преимущество облачного решения по сравнению с ИТ-решением на своих серверах (on-premise)?
  • При использовании облачных сервисов все технические аспекты работы веб-сайта (хостинг, безопасность, обслуживание и прочее) мы берем на себя;
  • В облаке не нужно беспокоиться о нарушениях или ошибках, вызывающих простои сайта, и можно сфокусироваться на улучшении своего интернет-магазина и бизнеса в целом;
  • Команда разработки постоянно улучшает ИТ-решение и регулярно выпускает новые версии;
  • При on-premise владелец решения несет ответственность за установку, управление и размещение магазина, отвечает за дополнительные расходы, связанные с хостингом, безопасностью и разработкой.
Могу ли я использовать свой собственный домен или сайт?
Конечно! Вы можете привязать свой домен или использовать субдомен нашего продукта.
Есть ли какие-то дополнительные комиссии или платежи к выбранному тарифу?
Регистрация бесплатна, мы не берем комиссию с продаж ни на одном из тарифных планов.
Нужно ли мне платить за трафик и хранение данных?
Мы не берем деньги за трафик, пользователи всех тарифных планов могут загружать и хранить неограниченное количество информации бесплатно.
Можно ли поменять тарифный план или отменить подписку после регистрации?
Да, вы можете сделать это в любой момент. Более того, для каждого из тарифных планов доступна месячная подписка без долгосрочных обязательств.