Вебинар
Тренды в
онлайн-продажах.
Эффективные стратегии на 2023 год
15 декабря в 16:00
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации
Регистрируясь на вебинар,
вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Рынок онлайн-продаж в России ежегодно растет.
Тенденция сохранится и в 2023 году: все больше покупателей, как оптовых, так и розничных, будут покупать в онлайне.
15 декабря эксперты Sellty и Union-Marketplace расскажут, об основных трендах в электронной коммерции для оптовых и розничных компаний. Поделятся успешными кейсами выхода в онлайн и основных стратегиях на 2023 год.
Организаторы мероприятия
  • Sellty – платформа для создания
    оптового интернет-магазина. Помогает дистрибьюторам и производителям автоматизировать продажи и получать на 20% больше выручки.
  • Union-marketplace — сервис единого личного кабинета для всех маркетплейсов с полноценной интеграцией с 1С, МойСклад и другими учетными системами.
Программа
Четверг, 15 декабря
16:00 – 16:15
16:00 – 16:15
Основные тренды электронной коммерции.
Что нас ждет в 2023?
Ирина Грудская, product owner платформы Sellty
16:15 – 16:30
16:15 – 16:30
Торговля на маркетплейсах. Тренд или необходимость?
Виктор Чертков, директор по продукту платформы Union-Marketplace
16:30 – 16:45
16:30 – 16:45
Как с помощью оптового интернет-магазина увеличить выручку на 20%
Евгений Кузьменко, Директор департамента электронной коммерции OCS, ex-директор по работе с партнерами Яндекс.Маркет
Приглашаем генеральных директоров, руководителей отдела продаж, директоров по сбыту, маркетингу и развитию.
Зарегистрируйтесь сейчас
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации
Регистрируясь на вебинар,
вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности