Например, завод по производству запчастей может создать портал для взаимодействия с поставщиками: они размещают свои предложения, а если от завода поступит заказ — в режиме реального времени сообщают, сколько форсунок осталось на складе.
Сети ресторанов подойдет портал для франчайзеров и франчайзи — с доступом к материалам по инвентаризации, отчетности и аналитике. Барьеров в коммуникация становится меньше: получится соблюдать единые стандарты качества сервиса.
Решение и результаты:
Проанализировали процессы завода и внедрили портал для корпоративных клиентов, который позволил:
✔️ Оптимизировать создание заказов в «1С» и сократить потребность в персонале: один из двух потенциально необходимых менеджеров по заказам стал не нужен
✔️ Сэкономить на ФОТ: инвестиции в платформу окупились за 2 месяца только за счет снижения кадровых издержек
✔️ Менеджеры смогли обслуживать на 20% больше клиентов из малого бизнеса
✔️ Оптимизировать склад: провели инвентаризацию, утилизировали неликвид, а затем отразили остатки онлайн — вместо утилизации получилось реализовать их через распродажи.
Решение и результаты:
✔️ Сократили время оформления заказов — теперь клиенты могут оформить заказ в любое время за считанные минуты
✔️ Руководство уверено, что ни один заказ не потеряется, даже в пиковый сезон
✔️ Кратно выросла скорость обработки заказов — несколько минут вместо нескольких рабочих часов, что также снизило нагрузку на менеджеров