Многие предприниматели при построении продаж не учитывают разницу между B2B и B2C продажами. Поможем разобраться, чем отличается подход в сегментах B2B и B2C и как выбрать эффективные модели и техники для организации продаж “бизнес для бизнеса” с примерами.
Основная особенность B2B-продаж в том, что каждая сделка — это стратегическое решение. Для её заключения менеджер должен обладать не только навыками презентации и убеждения, но и глубоко понимать бизнес-процессы клиента. Успешность любой продажи зависит от доверия и умения выстраивать долгосрочные отношения, ориентированные на взаимную выгоду, – Кристина Барзаковская, директор по продукту Sellty.
Первый пример — завод Sloplast, который производит декоративный бумажно-слоистый пластик высокого давления.
Читайте кейс по ссылке
Другой кейс про компанию Veselova Beauty. Она выпускает и продаёт косметические товары для физических лиц и оптовых покупателей.
Читать кейс можно по ссылке