Sellty обновила свою платформу для автоматизации B2B-продаж. Теперь пользователи системы смогут управлять остатками товаров сразу на нескольких складах. Кроме того, большое количество новых возможностей получил функционал ценовых групп, позволяющий гибко выстроить индивидуальные ценовые отношения с контрагентами, а также автоматический обмен этими данными в виде индивидуальных соглашений с «1С».
«Мы постоянно проводим кастдевы и совершенствуем свой продукт, стремясь предложить бизнесу действительно полезные инструменты для автоматизированного управления интернет-продажами в B2B. Все операции в Sellty организованы по принципу одного окна — это позволяет бизнесу и покупателям работать в едином информационном пространстве и эффективнее взаимодействовать друг с другом. Благодаря внедрению платформы рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается, а количество ошибок при оформлении заказов сокращается вдвое. В итоге B2B-заказчики быстрее получают необходимые товары, а бизнес повышает качество и скорость их обслуживания. Мы продолжим развивать платформу и дополнять ее востребованными функциями», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.