Торговый дом «Радиан» подключился к облачной платформе для создания B2B-интернет-магазина Sellty. Благодаря этому компания полностью автоматизировала работу с корпоративными клиентами. По итогам проекта существенно снизилась нагрузка на менеджеров по продажам B2B-направления, а процесс оформления заказов в пиковые периоды сократился с нескольких рабочих часов до нескольких минут.
С корпоративными заказчиками у нас в компании работает свыше 30 менеджеров. И даже так — нагрузка на них при ручном оформлении заказов была колоссальной. Мы хотели упростить для сотрудников рабочие процессы и избавить их от большого объема рутинных действий. Сейчас заказы формируются автоматически, и команда может сосредоточиться на индивидуальном взаимодействии с клиентами и других стратегически важных задачах, — сказал Вячеслав Саватеев, руководитель интернет-магазина «Радиан».
У “Радиан” уже была качественная база товаров в “1С”. Она содержала описание продукции, характеристики, иллюстративный материал. Благодаря интеграции с учетной системой перенести эти данные на B2B-портал удалось максимально быстро и без лишних трудозатрат со стороны клиента», — сказал Евгений Лосев, технический директор Sellty.