Нажимая на кнопку «Отправить», вы предоставляете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данныхООО «Селти»
Вы можете легко управлять статусами заказов прямо в вашем магазине. Функция «Статус заказа» позволит вашим контрагентам быть в курсе состояний их заказов.
О том как создать или изменить статус заказа мы поговорим ниже:
Для создания статуса переходим на вкладку «Ещё». В поле статуса вписываем нужное название, предположим, что он будет называться «Новый».
В выпадающем меню выбираем понравившийся цвет для этого статуса.
Обратите внимание, что можно создать и другие статусы для ваших заказов, для этого вам нужно нажать на соответствующее поле. Их количество неограниченно.
После получения заказа, вы можете изменить его статус. Для этого перейдите в карточку заказа.
Выберите один из созданных вами статусов для данного заказа. После изменения, вы увидите его обновлённый вид на вкладке заказов.
После выбора статуса, он отобразится в личном кабинете в заказе контрагента и на почту, придёт письмо, в его содержании будет отображаться новый статус по заказу.
При каждом изменении статуса заказа контрагенту придёт новое письмо с актуальным состоянием по нему.
Автоматическое изменение статусов доступно через наше расширение. Подробнее о функционале расширения Sellty для 1С можно узнать здесь.