Хотите посмотреть на пример B2B портала? Переходите, чтобы увидеть все его возможности

Старт работы с платформой Sellty

Старт работы с платформой Sellty

Для того, чтобы начать продавать уже сегодня, вам нужно произвести данные настройки вашего будущего магазина.

Подробнее о том, как это сделать будет описано в статьях, которые открываются при нажатии по кнопкам ниже:

1. Регистрация и создание магазина.
После успешного прохождения регистрации и создав магазин после авторизации на платформе приступаем к следующим пунктам нашей инструкции по настройке.
2. Каталог и его структура.

Здесь мы определим способ загрузки каталога, для этого рассмотрим два варианта:

Загрузка товаров вручную производится непосредственно через платформу. Это удобно если у вас малое количество товаров.

Второй вариант — это импорт товаров из 1С. Встроенные инструменты обмена с 1С позволяют автоматизировать обмен товарами, ценами и остатками, в том числе делая это с заданной на стороне 1С регулярностью, чтобы поддерживать каталог всегда в актуальном состоянии. Важно отметить, что новые товары, которые создаются из обмена с 1С, по умолчанию всегда добавляются в не активном статусе.

Дополнительно возможен импорт через файл определенного шаблона. Подробнее об этом можно узнать здесь. Данный метод хорошо подходит для массовой работы с каталогом товаров платформы.

Для лучшего отображения каталога загрузите картинки в общих настройках товара. Ниже приведены требования к изображению:

  • Расширение файла — jpeg или png
  • Размер фото — 1000×750 px, вес — не более 500 кб
  • Рекомендуемое количество — 10 шт.

Не забудьте проверить на корректность отображение в вашем каталоге таких пунктов как: «Категории», «Группы» и «Атрибуты». Если вы их ещё не настроили, то о том как это сделать можно узнать нажав на их название.

Важно! Чтобы товар появился в каталоге, он обязательно должен быть активным в категории и группе товаров.

Далее поговорим о настройке контрагентов и ценовых групп.
3. Создание контрагентов и ценовых групп.
Для чего необходимо создавать контрагентов?

Добавляя контрагентов вы приглашаете их присоединиться к вашей платформе. После перехода по ссылке из письма, которое автоматически уйдет им на почту, им будет предложено создать себе пароль, с которым далее они смогут авторизоваться в личном кабинете и получить доступ к индивидуальным ценам, истории заказов и документам по ним.

После создания контрагентов и ценовых групп важно провести тесты на корректность отображения заказов. Для этого можно зарегистрировать себя в качестве контрагента или протестировать уже с вашими существующими клиентами.

О том как оформить заказ или узнать как будет выглядеть ваш магазин для контрагента можно узнать в этой статье.
4. Расширение и дополнительная настройка 1С.
Воспользуйтесь инструкцией по расширенной настройке интеграции с 1С, если у вас возникли какие-либо сложности в процессе на прошлых шагах.

С помощью нашего собственного расширения к 1С, вы сможете добавить возможность автоматического и ручного обмена документами по заказам и другие важные опции для автоматизации операций между вашей учетной системой и порталом на Sellty.

Если вы хотите сменить домен или оформление, а также узнать какие существуют дополнительные настройки вашего магазина, то инструкции к ним вы можете найти в нашей «Базе знаний»
На этом стартовая настройка завершена. Удачных продаж!