Top.Mail.Ru

Создание вариантов товаров

Создание вариантов товаров
Если вы хотите создать несколько вариантов одного товара, перейдите в карточку товара и нажмите «Варианты товаров»
Нажмите «Использовать варианты»
Заполните необходимую информацию, в том числе атрибуты товара, по которым будет предложен вариант в каталоге.
Нажмите «Сохранить»
Вариант товара появится в каталоге.
Существует второй способ добавления вариантов товара — с помощью файла импорта. Подробнее о работе с файлом написано в этой статье.
Для добавления варианта товара с помощью файла заполняется несколько столбцов: offer_parent_vendor_code, offer_attribute_name, offer_attribute_value и variants_status.
  • offer_parent_vendor_code: укажите артикул родительского товара, для которого создаётся вариант.
  • offer_attribute_name: выберите характеристику товара, например, цвет или размер. Важно! характеристика может быть только одна.
  • offer_attribute_value: укажите значение выбранной характеристики.
  • variants_status: определите статус варианта товара для отображения на сайте. Значение 0 означает, что вариант не активен и не отображается, 1 — вариант активен и отображается на сайте.
Для товара, для которого создаются варианты, необходимо заполнить поля offer_attribute_name и offer_attribute_value.
Пример заполнения файла импорта
Также платформа позволяет изменять режим отображения вариантов товара с кнопочного на табличный.
Чтобы изменить режим отображения вариантов на сайте, достаточно выполнить одно действие. Перейдите в раздел Общие настройки — Главное, прокрутите страницу вниз до блока Настройки.
Активируйте переключатель напротив варианта «Отображать варианты товаров в расширенном виде». После активации переключателя товары на выбор будут отображаться в виде таблицы в карточке товара
Для одного товара можно задать любое количество вариантов. Если их будет больше 8, то для отображения всех вариантов будет создана дополнительная страница.
Запустите интернет-магазин на платформе Sellty !
Получите готовое решение для запуска ваших онлайн-продаж