Исследовательское агентство Data Insight выпустило обновленную карту экосистемы электронной коммерции. В нее вошли компании, создающие решения для улучшения всех этапов онлайн-торговли: от привлечения покупателей и управления магазином до логистики и финансов.
Sellty включили в блок IT в категорию e-commerce-платформы, в которой собраны решения для создания собственных интернет-магазинов и управления ими. Наш продукт позволяет компаниям создавать личный кабинет контрагента и переводить оптовые продажи в онлайн.

Для нас это еще один сигнал о том, что мы движемся в правильном направлении, а наш продукт важен для рынка и наших клиентов. Поздравляю всех причастных!
Ирина Грудская, директор по продукту Sellty
Всего на карте представлено 1177 логотипов компаний. Скачать полную версию карты можно на сайте агентства Data Insight.