Личный кабинет пользователя есть почти на каждой площадке — от крупнейших маркетплейсов до нишевых интернет-магазинов. В В2С он считается золотым стандартом — ни один сайт в сфере e-commerce не обходится без ЛК. Но В2В большинство компаний не используют потенциал этого инструмента, ограничиваясь сайтам-визиткам или каталогом продукции. Разработать удобный кабинет с учетом специфики бизнеса не всегда бывает просто, тем более что многие недооценивают связь между ростом бизнес-метрик и внедрением личного кабинета, поэтому компании откладывают запуск таких инструментов. Но оставить бизнес без ЛК — значит проиграть в конкурентной борьбе.
Узнайте, что такое личный кабинет — кому он нужен, для чего используется и как его пошагово внедрить на свою площадку, чтобы улучшить клиентский сервис и увеличить выручку.