Внедрение B2B портала с Sellty позволило нам повысить узнаваемость среди SMB, сократить кадровые издержки и выстроить клиентоориентированный подход. А это уже способствовало глобальной перестройке и оптимизации других бизнес-процессов, не связанных напрямую с отделом продаж.
Виктор Болотов
Директор по развитию бизнеса Sloplast
Вопросы об остатках товара — одна из наиболее частых причин обращения к менеджерам. Их отработка требует времени и увеличивает сроки ответов на более сложные запросы, которые невозможно решить без привлечения человека. Sellty помогает нам быстрее отрабатывать заявки и улучшать покупательский опыт наших заказчиков.
Сергей Жмурко
Руководитель отдела продаж «Политэк»
Мы хотели упростить для сотрудников рабочие процессы и избавить их от большого объема рутины. Благодаря Sellty заказы формируются автоматически, и команда может сосредоточиться на индивидуальном взаимодействии с клиентами и других стратегически важных задачах.
Вячеслав Саватеев
Руководитель интернет-магазина «Радиан»
Благодаря Sellty мы увеличили оборот оптовых продаж за первый месяц на 20% до 50 млн рублей. Это невероятный успех для нашего бизнеса. Мы также рады, что текущие B2B клиенты компании с удовольствием приняли инструмент и оценили его удобство.