СМИ о нас
Разбираем рецепт успешного стартапа с Марией Бар-Бирюковой, основательницей Sellty — облачной платформы, позволяющей открыть оптовый интернет-магазин за несколько часов.
На платформе для запуска B2B интернет-магазина Sellty стала доступна функция рекомендации сопутствующих товаров. Подборки формируются с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
Российский разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty продолжает экспансию на рынок СНГ. В январе 2024 года компания объявила о выходе в Узбекистан.
Торговый дом «Радиан» подключился к облачной платформе для создания B2B-интернет-магазина Sellty. Благодаря этому компания полностью автоматизировала работу с корпоративными клиентами.
В 2023 года году ИТ-компания Sellty показала 15-кратный выручки. Количество клиентов увеличилось в 7 раз, а состав команды расширился на 30%.
К кон­цу 2023 г. рос­сий­ский ры­нок об­лач­ных ре­шений по­казал при­рост око­ло 40% - при­мер­но та­кой же, как в прош­лом го­ду. Ос­нов­ные трен­ды 2023 г.: им­пор­то­заме­щение и рост по­пуляр­нос­ти ре­шений на ос­но­ве ис­кусс­твен­но­го ин­тел­лек­та. ComNews по­гово­рил с иг­ро­ками рын­ка об­лач­ных сер­ви­сов и выяс­нил, как они про­вели 2023 г. и что ожи­дают в 2024 г
Компания Sellty провела исследование казахстанского рынка B2B-продаж на основании открытых источников, анализа бизнеса оптовых компаний и интервьюирования руководителей. Около 70% от общего объема внутренней торговли в Казахстане приходится на оптовые продажи.
Искусственный интеллект и нейросети помогают ускорить скоринг лидов и персонализировать взаимодействие с клиентами, анализировать их поведение и определять, какому покупателю, в каком канале и какую информацию отправлять, чтобы он совершил покупку. Однако это — на потребительском рынке. А что если продавать нужно древесину для мебели? Или нефтепродукты?
Облачная платформа Sellty помогла косметической компании Veselova Beauty за считанные дни развернуть b2b-портал и увеличить выручку на 20%, а скорость обслуживания корпоративных клиентов — на 30%. Оборот оптового направления компании за первый месяц работы на платформе составил свыше 50 млн рублей.
Разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty начал экспансию на рынок Казахстана. Теперь локальные бизнес-пользователи, а также международные компании, работающие в регионе, смогут применять цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж.
В платформу для быстрого создания B2B интернет-магазина Sellty добавили функциональность для работы с маркетплейсами. Теперь при подключении к платформе пользователи смогут не только развернуть B2B-портал, но и настроить интеграции с популярными B2B-площадками.
Быстрыми темпами растет электронная b2b-торговля, появляются специальные платформы, ориентированные на торговые операции бизнеса с бизнесом. Разбираемся, как происходит цифровизация в b2b-сегменте, в каких отраслях торговые платформы для бизнеса востребованы и в чем их особенности.
Минцифры откажется от продолжения прямой выдачи грантов ИТ-разработчикам на проекты в области импортозамещения. IT Speaker поговорил с ИТ-специалистами о последствиях отмены программы и проблемах, с которыми может столкнуться отрасль.
Sellty провел исследование среди российских ритейлеров, строительных компаний и производителей одежды с выручкой от 300 млн до 3 млрд руб. По данным Sellty, только 33% (326 из 1 тыс.) таких компаний отвечают на заявки от оптовых покупателей.
Проект внедрения ИИ в платформу Sellty стал одним из победителей конкурса Фонда содействия инновациям. Его выбрали среди 2 369 заявок, поступивших из 78 субъектов страны.
Цифровая трансформация остается глобальным приоритетом развития мировой экономики. К 2027 году мировые расходы на проведение цифровой трансформации в мире вырастут почти до $3,9 трлн. IT Speaker поговорил с экспертами в области ИТ о лидерах в области цифровой трансформации и существующих на отечественном рынке барьерах.
Импортозамещение в области информационных технологий стало значимым фактором развития российского высокотехнологичного сектора за последние 19 месяцев, но промышленность, бизнес и другие потребители отечественных IT-решений говорят, что процесс перехода на российский софт и "железо" растянется на годы.
Спрос на облачные сервисы для создания В2В-порталов со стороны крупного бизнеса вырос на 20% в III квартале 2023 г. Такую динамику отметили в компании Sellty. Эксперты Sellty отмечают, что в enterprise-компаниях снижается интерес к кастомной разработке и растет доверие к готовым решениям для цифровизации бизнес-процессов. Об этом CNews сообщили представители Sellty.
Мебельный молл «Кубатура» в начале следующего года запустит одноименный маркетплейс по продаже мебели и товаров для ремонта и отделки. Основатель платформы Sellty Мария Бар-Бирюкова рассказывает о том, сколько может стоить создание такого решения.
Борьба за клиентов с каждым годом обостряется. В бизнес-сообществе растет понимание того, что спрос нужно формировать, с одной стороны, выявляя скрытые потребности людей, а с другой – предлагая новые, идеи по закрытию уже известных потребностей. Эксперты из ИТ-компаний рассказали, что такое клиентоориентированность, почему она так важна и что ей мешает.
Ис­сле­дова­тель­ская ком­па­ния Gartner пред­ста­вила 10 тех­но­логи­чес­ких трен­дов на 2024 г., сре­ди ко­торых де­мок­ра­тиза­ция, бе­зопас­ность и раз­ви­тие до­пол­нен­ных воз­мож­нос­тей ис­кусс­твен­но­го ин­тел­лек­та. Учас­тни­ки рос­сий­ско­го рын­ка счи­тают, что ИИ в бли­жай­шем бу­дущем про­ник­нет во все прог­рам­мные про­дук­ты.
Облачная платформа Sellty позволила заводу Sloplast за считанные часы развернуть b2b-портал и внедрить личный кабинет для корпоративных клиентов. По итогам проекта завод смог оптимизировать процесс продаж малому бизнесу, а также начал обслуживать на 20% больше заказов за то же время. Инвестиции в платформу окупились за 2 месяца.
Эксперты и политики никак не могут определиться, сколько IT–специалистов не хватает в стране. При этом не совсем понятно, кого именно они имеют в виду.
Платформа для автоматизации B2B-продаж Sellty интегрирована с «1С». Расширение помогает бесшовно обмениваться данными о товарах и торговых предложениях, а также информацией о заказах между Sellty и учетной системой. \
По ито­гам 2023 г. рост сег­мен­та "ин­фраструк­ту­ра как сер­вис" (IaaS) в Рос­сии сос­та­вит 40-50%. Технический директор платформы Sellty Евгений Лосев рассказывает о том, в чем преимущества таких решений.
СМИ о нас
Разбираем рецепт успешного стартапа с Марией Бар-Бирюковой, основательницей Sellty — облачной платформы, позволяющей открыть оптовый интернет-магазин за несколько часов.
На платформе для запуска B2B интернет-магазина Sellty стала доступна функция рекомендации сопутствующих товаров. Подборки формируются с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
Российский разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty продолжает экспансию на рынок СНГ. В январе 2024 года компания объявила о выходе в Узбекистан.
Торговый дом «Радиан» подключился к облачной платформе для создания B2B-интернет-магазина Sellty. Благодаря этому компания полностью автоматизировала работу с корпоративными клиентами.
К кон­цу 2023 г. рос­сий­ский ры­нок об­лач­ных ре­шений по­казал при­рост око­ло 40% - при­мер­но та­кой же, как в прош­лом го­ду. Ос­нов­ные трен­ды 2023 г.: им­пор­то­заме­щение и рост по­пуляр­нос­ти ре­шений на ос­но­ве ис­кусс­твен­но­го ин­тел­лек­та. ComNews по­гово­рил с иг­ро­ками рын­ка об­лач­ных сер­ви­сов и выяс­нил, как они про­вели 2023 г. и что ожи­дают в 2024 г.
В 2023 года году ИТ-компания Sellty показала 15-кратный выручки. Количество клиентов увеличилось в 7 раз, а состав команды расширился на 30%. В компании связывают такой рост с формированием потребности на рынке, развитием функциональных возможностей продукта компании, а также выстраиванием экспертной системы продаж и выходом продукта в сегмент enterprise.
Облачная платформа Sellty помогла косметической компании Veselova Beauty за считанные дни развернуть b2b-портал и увеличить выручку на 20%, а скорость обслуживания корпоративных клиентов — на 30%. Оборот оптового направления компании за первый месяц работы на платформе составил свыше 50 млн рублей.
Компания Sellty провела исследование казахстанского рынка B2B-продаж на основании открытых источников, анализа бизнеса оптовых компаний и интервьюирования руководителей. Около 70% от общего объема внутренней торговли в Казахстане приходится на оптовые продажи.
Искусственный интеллект и нейросети помогают ускорить скоринг лидов и персонализировать взаимодействие с клиентами, анализировать их поведение и определять, какому покупателю, в каком канале и какую информацию отправлять, чтобы он совершил покупку. Однако это — на потребительском рынке. А что если продавать нужно древесину для мебели? Или нефтепродукты?
Разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty начал экспансию на рынок Казахстана. Теперь локальные бизнес-пользователи, а также международные компании, работающие в регионе, смогут применять цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж.
В платформу для быстрого создания B2B интернет-магазина Sellty добавили функциональность для работы с маркетплейсами. Теперь при подключении к платформе пользователи смогут не только развернуть B2B-портал, но и настроить интеграции с популярными B2B-площадками.
Быстрыми темпами растет электронная b2b-торговля, появляются специальные платформы, ориентированные на торговые операции бизнеса с бизнесом. Разбираемся, как происходит цифровизация в b2b-сегменте, в каких отраслях торговые платформы для бизнеса востребованы и в чем их особенности.
Минцифры откажется от продолжения прямой выдачи грантов ИТ-разработчикам на проекты в области импортозамещения. IT Speaker поговорил с ИТ-специалистами о последствиях отмены программы и проблемах, с которыми может столкнуться отрасль.
Sellty провел исследование среди российских ритейлеров, строительных компаний и производителей одежды с выручкой от 300 млн до 3 млрд руб. По данным Sellty, только 33% (326 из 1 тыс.) таких компаний отвечают на заявки от оптовых покупателей.
Проект внедрения ИИ в платформу Sellty стал одним из победителей конкурса Фонда содействия инновациям. Его выбрали среди 2 369 заявок, поступивших из 78 субъектов страны.
Импортозамещение в области информационных технологий стало значимым фактором развития российского высокотехнологичного сектора за последние 19 месяцев, но промышленность, бизнес и другие потребители отечественных IT-решений говорят, что процесс перехода на российский софт и "железо" растянется на годы.
Спрос на облачные сервисы для создания В2В-порталов со стороны крупного бизнеса вырос на 20% в III квартале 2023 г. Такую динамику отметили в компании Sellty. Эксперты Sellty отмечают, что в enterprise-компаниях снижается интерес к кастомной разработке и растет доверие к готовым решениям для цифровизации бизнес-процессов. Об этом CNews сообщили представители Sellty.
Мебельный молл «Кубатура» в начале следующего года запустит одноименный маркетплейс по продаже мебели и товаров для ремонта и отделки. Основатель платформы Sellty Мария Бар-Бирюкова рассказывает о том, сколько может стоить создание такого решения.
Борьба за клиентов с каждым годом обостряется. В бизнес-сообществе растет понимание того, что спрос нужно формировать, с одной стороны, выявляя скрытые потребности людей, а с другой – предлагая новые, идеи по закрытию уже известных потребностей. Эксперты из ИТ-компаний рассказали, что такое клиентоориентированность, почему она так важна и что ей мешает.
Ис­сле­дова­тель­ская ком­па­ния Gartner пред­ста­вила 10 тех­но­логи­чес­ких трен­дов на 2024 г., сре­ди ко­торых де­мок­ра­тиза­ция, бе­зопас­ность и раз­ви­тие до­пол­нен­ных воз­мож­нос­тей ис­кусс­твен­но­го ин­тел­лек­та. Учас­тни­ки рос­сий­ско­го рын­ка счи­тают, что ИИ в бли­жай­шем бу­дущем про­ник­нет во все прог­рам­мные про­дук­ты.
Облачная платформа Sellty позволила заводу Sloplast за считанные часы развернуть b2b-портал и внедрить личный кабинет для корпоративных клиентов. По итогам проекта завод смог оптимизировать процесс продаж малому бизнесу, а также начал обслуживать на 20% больше заказов за то же время. Инвестиции в платформу окупились за 2 месяца.
Эксперты и политики никак не могут определиться, сколько IT–специалистов не хватает в стране. При этом не совсем понятно, кого именно они имеют в виду.
Платформа для автоматизации B2B-продаж Sellty интегрирована с «1С». Расширение помогает бесшовно обмениваться данными о товарах и торговых предложениях, а также информацией о заказах между Sellty и учетной системой. \
По ито­гам 2023 г. рост сег­мен­та "ин­фраструк­ту­ра как сер­вис" (IaaS) в Рос­сии сос­та­вит 40-50%. Технический директор платформы Sellty Евгений Лосев рассказывает о том, в чем преимущества таких решений.